Воскресенье, 24-Ноя-2024, 15:51 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Панорама недели
Главная
Меню сайта
Погода

влажность:

давл.:

ветер:

влажность:

давл.:

ветер:

влажность:

давл.:

ветер:

...
Календарь
Категории раздела
Мои статьи [90]
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Мои статьи

Публикация - № 10 от 7.03.2013 г.

Поезда Hyundai опасны для жизни: стрелочные переводы не выдерживают

 

 

Скоростные поезда Hyundai потенциально опасны: на украинских железных дорогах стрелочные переводы рассчитаны на скорость до 120 км/ч.

 

При использовании переводов Керченского завода движение свыше 120 км/ч запрещено, тогда как в Украине на основных магистралях курсируют поезда со скоростью 140 км/ч, а на линиях скоростного движения эксплуатируются Hyundai со скоростью до 160 км/ч.

 

Однако при проведении нового тендера, его условия на закупку стрелочных переводов "Укрзализныцей" выписаны таким образом, чтобы Днепропетровский стрелочный завод не получил заказов. Об этом сообщил один из акционеров предприятия Олег Левин, пишет NEWSru.ua.

 

"Как можно использовать Hyundai со скоростью 160 км/ч, но при этом не закупать стрелочные переводы, которые выдерживают такую скорость? Наши переводы марки Дн345 не имеют аналогов в Украине, и если "Укрзализныця" их не закупает, значит, Министерство инфраструктуры рискует жизнями пассажиров", - сказал Левин.

 

На вопрос, является ли реальной угроза железнодорожной катастрофы в результате приостановки закупок Министерством инфраструктуры высокоскоростных стрелочных переводов в Украине, попытался ответить заведующий кафедрой "Железнодорожный путь и путевое хозяйство" Государственного экономико-технологического университета транспорта Украины, академик Транспортной Академии Украины, профессор Эдуард Даниленко.

 

По его словам, в настоящее время по эксплуатационным характеристикам продукция конкурирующего с Днепропетровским Керченского завода не подходит для украинских магистралей, на которых скорости движения поездов превышают 120 км/ч, ее качество на порядок ниже.

 

"Это официальное заключение Стрелочной комиссии Главка путевого хозяйства, подтвержденное в том числе данными обследования путеобследовательской станции "Укрзализныци". При использовании переводов Керченского завода движение свыше 120 км/ч запрещено, тогда как у нас на основных магистралях курсируют поезда со скоростью 140 км/ч, а на линиях скоростного движения эксплуатируются Hyundai со скоростью до 160 км/ч", - отметил он.

 

Сегодня имеет место такое положение, что мастеру-путейцу против его воли приходится держать в пути дефектные переводы и ограничивать установленные скорости движения поездов по ним, чтобы не попасть в тюрьму.

 

Ранее сообщалось, что после введения в эксплуатацию Hyundai эксперты заявляли, что по украинским ж/д путям нельзя ездить быстро, иначе разломаются рельсы. По закону, по украинским железнодорожным путям можно ездить со скоростью не более 70 км/ч.

 

За неполный год с начала эксплуатации Hyundai в Украине поломки этих поездов исчисляются сотнями. Наиболее массовой стала шутка о том, что Анна Каренина осталась бы жива, бросившись под поезд Hyundai. В социальной сети Facebook она разошлась в таком виде: «Анна Каренина бросилась под поезд Hyundai. Три часа валялась на рельсах, пока не простудилась».

 

 MIGnews.com.ua

 

Львовянам повезло. А нам?

 

Отечественный конкурент поезда Hyundai – скоростной электропоезд ПЛТ-200 производства Крюковского вагоностроительного завода – уже бороздит просторы Украины: 9 января он прибыл во Львов. Информацию об этом предоставил "Центр транспортных стратегий", пишет ГолосUA.

 

Рейс во Львов был пробным, а по прибытии в столицу Галичины уже через час поезд отправился назад в Киев.

 

 

В Украине запрещены более тысячи лекарственных препаратов

 

С 15 февраля более 1,3 тысячи из 9,4 тысячи зарегистрированных в стране медпрепаратов зарубежных производителей оказались под запретом. Это произошло после введения Украиной стандартов GMP - международных требований к производству медпрепаратов. Иностранным компаниям необходимо получить отдельный сертификат в Украине или подтвержденный международный сертификат

 

Новые требования сертификации GMP в Украине наложили запрет на реализацию в стране около 14% всех лекарств. Не удалось уйти от запрета продажи в Украине лекрств известным международным фармпроизводителям: Berlin-Chemie, Sanofi-Aventis, Pfizer и Novartis. По мнению властей, от этой ситуации выиграют украинские компании - производители лекарств.

 

Новые стандарты необходимы для защиты населения от некачественных медпрепаратов, объясняют в Гослекслужбе. Однако благие намерения и декларации как всегда за последние три года обернулись для граждан Украины очередным «покращенням».

В результате в Украину больше не импортируются такие популярные препараты, как "Фестал", "Бронхомед" , "Долорен" , "Аква Марис" . Вместе с тем, в список попали и около 20 препаратов, не имеющих аналогов. И здесь ситуация остается неурегулированной.

Хотя стандарты GMP являются международными, Украина внедряет их по-своему. Поэтому международные компании с мировым именем, давно следующие GMP - стандартам не понимают, зачем подтверждать в Украине GMP-сертификат, уже выданный другой страной.

Кроме того, введенная процедура также дублирует уже существующую. Подтверждение соответствия требованиям GMP для зарубежного производителя является обязательным на этапе регистрации или перерегистрации препарата.

По мнению экспертов, ситуация осложняется тем, что Гослекслужба оказалась не готова к внедрению новых стандартов в стране.

 

«Аргумент»

 

 

Армия голодных наемников

 

Теперь Украину будут защищать только за деньги

 

В 2013 году будет приостановлен призыв на срочную военную службу с одновременным переходом на комплектование армии по контракту. Об этом заявил недавно назначенный министр обороны Украины Павел Лебедев. Главная причина – нет денег на армию. Причем не только на контрактную, но и на добровольно-принудительную (или срочную), каковой она является на данный момент.

 

Сама реформа будет заключаться в том, что фактически за два года 30 тысяч «срочников» заменят на приблизительно 18 тысяч контрактников. А чтобы обеспечить военным «достойное содержание» нужно всего-то ничего - 1,2 млрд гривен, что составляет менее 10% всего военного бюджета.

 

Однако и в новом бюджете денег на «мотивацию» не предусмотрено.

Народный депутат VI созыва, глава Партии защитников Отечества Юрий Кармазин, который тоже занимался этим вопросом, считает, что переход на контрактную армию – огромный вред для национальных интересов Украины, и не только с экономической точки зрения. Он рассказал, что впервые в этом году идет уменьшение военного бюджета на миллиард, а это означает, что реально нет денег для набора контрактников.

 

«При таком необдуманном шаге, который сделал министр (Павел Лебедев. – Ред.), – ответственно заявил глава КПРС, народный депутат VI созыва Леонид Грач, – ему бы проще было сообщить о расформировании армии за ненадобностью, потому что профессиональную армию нужно готовить, а финансирование не предусмотрено. Кроме того, у государства, которое лишило всех, и молодежь в частности, любой социальной перспективы, была возможность уберечь хоть какую-то часть молодежи службой в армии от того, чтобы она не пошла в бандиты, не села на наркотики».

 

По мнению Леонида Грача, украинскую армию предал «Леонид Кравчук, когда он лег под американцев и разоружил украинскую армию, отказался о ядерного оружия».

 

«Если бы на вооружении у Украины было ядерное оружие, – высказал свое мнение глава КПРС, – то сегодня с Украиной очень осторожно бы разговаривали. Надо вспомнить советский опыт, как работали военкоматы с допризывной молодежью – готовили к военным специальностям, занимались физическим воспитанием. Кроме того, надо возродить патриотизм. Раньше, когда призывали в армию, то это было высокой честью и долгом. Надо восстановить авторитет армии, служения своему Отечеству».

 

Для директора украинского филиала Института стран СНГ Владимира Корнилова фраза «обороноспособность Украины» выглядит парадоксом «с тех самых пор, когда всю армию распродали, разворовали, когда вся нормальная техника оказалась где угодно, только не в Украине, а солдаты превратились в дворников». Владимир Владимирович считает, что как таковой украинской армии нет, «и поэтому говорить о том, что на нашу обороноспособность в худшую сторону могут повлиять какие-то реформы или смена министров обороны, на самом деле невозможно».

 

Переход на контрактную службу политолог, кандидат политических наук Александр Палий считает профанацией, так как он идет во вред обороноспособности Украины.

 

Власть сознательно уничтожает армию, потому что она боится вооруженных украинцев: «Для того, чтобы разрушить связь армии с обществом, ликвидируется призыв, чтобы армия была особой кастой, руководство которой можно подкупить и не бояться того, что армия вдруг вспомнит о своем прямом предназначении – защищать свою родину». К тому же, отметил политолог, у нас постоянно назначаются министрами люди, не рожденные в Украине, для того, чтобы они не захотели вдруг эту Украину защищать.

Эксперт Фонда общественной безопасности Юрий Гаврилечко спрашивает: хватит ли Украине 40-тысячной армии для решения задач по обороноспособности? «У меня есть сомнения, что она вообще для чего-то будет пригодна, кроме как для проведения парадов».

 

Из истории вопроса

 

Двадцать лет назад Украине досталась в наследство от Советского Союза одна из самых мощных армий в Европе. На тот момент она имела неплохую боеспособность и великолепную материально-техническую базу. Армия была способна реально гарантировать украинский суверенитет лучше всяких бумажных деклараций. Армия еще имела честь и собственное мнение, а потому была важным политическим арбитром внутри страны, с которым приходилось считаться всем.

 

Но с первого года независимости «демократическая» власть делала всё, чтобы уничтожить украинскую армию. Сократив её численность в разы, распродав её имущество и вооружение, годами держа на голодном пайке. Армия не тренировалась, а распевала песни и устраивала конкурсы вышиванок, из командного состава выживали всех, кто не смог стать штабным лакеем, проходимцем и расхитителем. Армию, которая призвана во всех державах быть аристократией общества, в независимой Украине опустили на самую низшую ступеньку пирамиды силовых структур. Из всех бывших советских республик, положение украинских вооруженных сил стало наиболее плачевным и унизительным. Но почему?

 

«Украине не нужна такая армия, которая досталась ей в наследство от СССР, потому что СССР был военной империей, которая содержала огромную армию за счет населения и рабского использования труда людей. Мы мирная страна, и армия нам не нужна. А вопрос обороноспособности мы решим, вступив в НАТО», - заявил в свое время националист Владимир Филенко. А многие «патриоты» и вовсе не скрывали, что на их век мира хватит, а детей они перевезут в Англию или Австрию.

 

Вместо защитников родины – борцы с народом

 

«Иностранные государства боялись того вооружения, которое у нас еще оставалось со времен СССР, и вкладывали много усилий для того, чтобы разрушить эту систему. В частности, была разрушена система военного образования. Безусловно, все было сделано для того, чтобы мы лишились своего ядерного арсенала и не имели возможности его восстановить. Много вкладывалось в уничтожение обычного вооружения по внутренним договорам и т.д.» - считает лидер «Братства» Дмитрий Корчинский.

 

Думается, что существует и ещё одна причина, по которой армия в Украине была уничтожена. Это боязнь её как самостоятельной политической силы. В 90-е призрак Пиночета наверняка не раз заглядывал в окна на Грушевского и Банковой, заставляя политиков в страхе креститься на американский флаг.

  Вот и поторопились сократить армию до толпы безобидных безоружных певцов под дирижированием паркетных шаркунов. Армия, существующая только на бумаге.

 

Зато власть в разы увеличила численность внутреннего репрессивного силового аппарата. Сегодня ряды МВД, ВВ и СБУ выросли в 3-4 раза по сравнению с 80-ми годами, и на порядок по сравнению с 1937 годом! На охрану себя от народа власть не жалеет никаких бюджетных денег – врачам и учителям недоплатит, а ОМОН и СБУ даст. Даже такое покорное, послушно голосующее население, власть еще боится!

 

Слабого обидит каждый

 

Однако теперь Украине приходится бояться и своих соседей. Даже таких, как Румыния, которая откровенно высказывает территориальные претензии.  Потому что с Румынией нельзя договориться. Румынские политики оказались на голову выше украинских - они не торгуют государственными интересами.

Но «румынский сценарий» - он только один из многих. Слабого может обидеть каждый, а он может лишь просить кого-то о защите. И знаете, чем плоха «коллективная защита» и членство в «оборонительном блоке»? Тем, что коллектив иногда может пожертвовать одним из своих членов ради блага всего блока. Пожертвовали же однажды Чехословакией! А уж такой совершенно бесполезной приблудой, как нынешняя Украина …

«Отсутствие армии как таковой угрожает нам тем, что мы имеем не очень сильных, но достаточно агрессивных западных соседей - Румынию, Польшу, Венгрию, правительственные партии которых высказывают территориальные претензии к Украине. Это угрожает нам тем, что Украина не может защищать своих граждан за границей», - такое мнение высказал Дмитрий Корчинский.

 

Помнится, в России в начале 90-х тоже считали, что доллар всему голова, а в армии служат дураки. Пока не столкнулись с бородатыми кавказскими парнями, договариваться с которыми было очень трудно. И вот когда российская элита убедилась, что от этих бородачей её может защитить не милиционер, не телохранитель, не «браток», и не дядя Сэм, а только свои солдатушки-бравы ребятушки. И в России снова сильно зауважали свою армию

 

Вот и выходит, что украинская элита сама себя объегорила. Хотела как выгоднее для себя, а оказалось, что защищать нажитое добро нужно не только от своих сердитых подданных, но и от жадных соседей. А таких соседей у Украины предостаточно. Со всеми не договоришься!

 

From-UA, «Цензор.нет».

 

"Идеальные" дороги расползаются уже после нескольких недель эксплуатации

 

"Укравтодор" утверждает, что отечественные дороги изменились к лучшему, а 85% основных украинских путей практически безупречны . То есть, ямы, возникших этой зимой, на них уже залатаны, говорится в сюжете ТСН.

 

По данным службы автодорог, более 2,5 тысяч километров трасс государственного значения были повреждены ямами. За две недели их почти полностью убрали.

 

Однако сами ремонтники, которые дорабатывают дороги, признаются, что на самом деле латают то, что уже латали месяц назад.

 

"Латали большие, а теперь маленькие выросли и мы их латаем", - уточняют они. И объясняют, что как бы не пытались соблюсти технологии, качественным предыдущий ремонт все равно быть не мог.

 

"Потому что снег, мы это латали, когда снег шел. Хоть и сушили, но по краям мокро, мороз и оно разрывает", - говорят работники. Исполнители работ сетуют на закупленную импортную технику, которая не выдерживает украинских условий, а также долги по зарплате. Говорят, последний раз видели деньги еще в октябре прошлого года.

 

Водители же возмущены качеством текущего ремонта. По их словам, засыпать асфальт в воду - бесполезно. Кроме того, еще и сам асфальт может быть некачественным, не говоря уже о несоблюдении технологий. Дорожники на эти упреки отвечают просто: текущий ремонт - аварийное. Летом же они сделают все капитально.

 

Черная дыра: где кроется главная причина украинского бездорожья.

 

О том, что в этом году традиционное украинское бездорожье достигло своего предела, говорят все водители. Чиновники называют астрономические суммы, необходимые для ремонта (читай: откатов «своим» фирмам).

 

 «Отнюдь не злая и не такая уж и снежная зима, похоже, стала политическим горем для власти. По консенсусному мнению водителей, сейчас в государстве практически нет нормальных дорог. Кроме „дороги жизни" Сухолучье — Конча-Заспа, все пути между городами, а также проезжие части населенных пунктов стали такими, как после длительной обработки Челябинскими метеоритами», — метко заметил в своем блоге общественный деятель Игорь Луценко.

 

Мало кто не согласится с ним, поскольку о том, что в этом году традиционное украинское бездорожье достигло своего предела, говорят все водители. Как это нередко бывает, первым заметным центром гнева людей, которые устали еженедельно ремонтировать автомобили, является именно интернет. Появление в Facebook сообщества с красноречивым названием «Я ненавижу Укравтодор» заметил даже премьер-министр Николай Азаров. И попросил присылать ему фото плохих дорог. На том и успокоился.

 

19 февраля украинские автомобилисты вышли протестовать под главный офис Укравтодора. Участники акции требовали не только ликвидировать недостатки дорожного покрытия, но и обнародовать графики выполнения работ и заключенные с предприятиями договоры, прекратить практику отказа составления протоколов о ДТП в случае повреждения авто из-за состояния дорог и т.д.. В случае невыполнения требований активисты пообещали обеспечить массовые иски в суд от пострадавших на разбитых дорогах. Символом акции «Я ненавижу Укравтодор» стали возложенные к двери государственного учреждения испорченные бамперы, фары и шины.

Пока автомобилисты тянули к Укравтодору обломки своих машин, официальные лица обнародовали несколько странную статистику — «общую площадь ям» на украинских автодорогах. По подсчетам Министерства инфраструктуры, на сегодня этот показатель составляет 1,4 млн м2. Глава ведомства Владимир Козак признался: из 170 тыс. км украинских дорог только 2,5 тыс. км соответствуют мировым стандартам. Примечательно, что до них уже не дотягивают даже дороги, которые готовили к Евро-2012, и протяженность которых достигает не менее 5 тыс. км.

 

Украина: дороги разворованы

 

Чему угодно, даже недолговечности «евродорог», власть находит объяснения. Сейчас по поводу ужасного состояния украинских дорог есть несколько официальных версий. Одна из них принадлежит Александру Януковичу - сыну главы государства, по мнению которого во всем виноват суровый украинский климат, который внезапно изменился и стал таким, как в Сибири. «Дороги, как говорится, сошли вместе со снегом, — на правах первого вице-президента Федерации автомобилистов Украины пояснил ситуацию Виктор Янукович-младший. — К сожалению, Украина находится в достаточно жестких климатических условиях, в резко континентальном климате...»

Аварийный ямочный ремонт кое-где уже начался. На него, по словам чиновников, не хватает еще и ремонтных бригад. Но разыскать одну из них Тиждень.ua все же удалось.

На столичном проспекте Победы толпится более 10 работников в оранжевых жилетах и несколько человек в штатском. Все они собрались здесь, чтобы закопать яму размером метр на метр. Непосредственно в работе участвуют только двое. Остальные говорят, курят и т.д..

 

В разговоре признаются: «Как платят — так и работаем». Зарплату дорожным рабочим нередко задерживают на несколько месяцев. Однако они все равно выходят работать, но при этом мужчины не видят смысла в своей работе. «За три — четыре недели здесь будет новая яма», — констатируют ребята.

 

Закапывание денег

 

Главная причина украинского бездорожья — это отнюдь не отсутствие денег на текущий ремонт или изношенность старых дорог, а коррупция. Львиная доля построенных к Евро-2012 вроде современных путей не выдержала испытания зимой не из-за аномальности последней, а из-за банальной «экономии» на строительстве.

Реальную стоимость возведения 1 км дороги в Украине, кажется, точно не знает никто. «Километр обычной автодороги на две полосы может стоить 4-6 млн грн», — рассказывал журналистам заместитель руководителя Службы автомобильных дорог на Львовщине Петр Шпитак.

Местные строители в ответ возмущались: турецкая фирма «дерет» бешеные деньги, отечественные специалисты сделали все дешевле. Укравтодор и Министерство инфраструктуры неоднократно называли совсем другую цену: $ 5 млн за километр четырехполосной дороги. А «может, и дороже». Оперируя такими цифрами, чиновники обычно убеждают: в мире дороги стоят еще больше.

Даже если брать это за чистую монету, следует заметить, что в странах Запада немалую часть суммы составляет оплата труда работников. И все равно строительство четырехполосной Route 228 в американском штате Вирджиния стоило $ 3,66 млн/км, новая шведская Road 40 Dallebo — Hester обошлась в $ 2,35 млн/км.

 

Переплачивают в Украине не только за само строительство и «отмытые» во время него деньги. Тогда как европейские и американские дороги не требуют ежегодного обновления чуть ли не с нуля, в Украине ежегодный ремонт — обычное дело.

 

Ремонт дорог — это не только лишняя возможность нагреть на этом руки, но и постоянная работа для «своих» подрядчиков. Строителям невыгодно строить дорогу, которая не потребует ремонта уже в ближайшее время, ведь тогда они не получат заказ.

Много можно заработать и на «латании» ям. Тем более, что никаких гарантий качества дорог от подрядчиков (к которым нередко имеют отношение политики, хотя бы «местного разлива») никто не получает. В результате именно на ремонт старых дорог, а не на строительство новых, тратится львиная доля бюджетных средств.

 

Экс-министр инфраструктуры Борис Колесников не стесняется жаловаться на плохое качество материалов, не соответствующих мировым стандартам, в частности — на плохой отечественный битум: «В итоге все основано на вязкости. Если использовать отечественный битум с такой концентрацией вязкости, у нас никогда не будет дорог». В то же время, не упоминая о качестве битума, заместитель председателя Автодора Евгений Прусенко признался, что по стоимости битума мы уже почти сравнялись с Европой.

В стране, где цена некачественного битума соответствует цене качественных европейских материалов, денег не хватит никогда. «Просто их воруют, — объясняет нардеп Андрей Ильенко. — В бюджете есть деньги на дороги: на это закладываются миллиарды! И их не хватает на то, чтобы, по крайней мере, держать автодороги в приличном состоянии, на „троечку". На самом деле тех денег, которые есть, достаточно, чтобы поддержать нормальное состояние дорог. Но сейчас даже когда латают дороги, через несколько дней они снова разбиты. Потому что латают „пластилином", а не тем, на что выделены деньги».

 

Ремонт дорог на Донетчине обошелся казне в 5 млрд грн, на Житомирщине — в 10 раз меньше

 

Тиждень.ua

 

ФАСТФУД НА КОСТЯХ ВОИНОВ–ОСВОБОДИТЕЛЕЙ

 

В Борисполе фракция Партии регионов, которая составляет большинство в городском совете,  разрешила строительство так называемого многофункционального общественного центра (МОЦ) на территории центрального городского парка — вплотную с Мемориалом Славы и Братской могилой советских воинов-защитников и освободителей Борисполя, погибших во время Великой Отечественной войны.

По информации от застройщика, в этом центре будут размещаться супермаркет, ресторан «Макдональдс», кафе, концертный зал, банк и еще какие-то загадочные «коммерческие площади».

До 1990 года на этом участке стоял городской дом культуры. До недавнего времени там были размещены автостоянка и СТО.

 

Городской совет прошлого созыва выделил указанный участок в аренду ООО «Биопром» при условии строительства дома культуры, который якобы планировали передать в собственность общины Борисполя.

Но нынешний городской совет, большинство в котором — у фракции Партии регионов, внес изменения — вместо дома культуры разрешил строительство МОЦ, и теперь застройщик ничего уже не собирается передавать в общественную собственность.

 

«Искра».

 

Депутаты месяцами не платят за коммуналку  

 

Народные избранники не брезгуют скидками на коммунальные услуги, а некоторые уклоняются от оплаты месяцами.

 

В списке злостных должников, которые месяцами не платят за коммунальные услуги, оказался член Партии регионов, экс-депутат Вадим Столар. Как сообщили в ЖЭКе, житель апартаментов за миллионы гривен Вадим Михайлович Столар задолжал 73 тысячи 454 гривны.

 

При этом Столар носит часы за 200 тысяч долларов.

 

Не брезгуют нардепы и скидками на коммуналку. Так, лидер партии "УДАР" Виталий Кличко, как убеждают в ЖЭКе, имеет 50% скидки. Правда, говорят, эта скидка оформлена на мать Кличко.

 

Не отказывается от льгот на коммуналку и экс-спикер Владимир Литвин – он имеет 75% на все коммунальные услуги.

 

При этом квартиру Литвина, пока тот находится на государственной даче, за бюджетные деньги охраняют бойцы Государственной охраны.

 

Напомним, за период существования украинского парламента депутаты получили 800 квартир в столице.

TVi

Категория: Мои статьи | Добавил: niva (13-Мар-2013)
Просмотров: 401 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024