Воскресенье, 24-Ноя-2024, 14:57 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Панорама недели
Главная
Меню сайта
Погода

влажность:

давл.:

ветер:

влажность:

давл.:

ветер:

влажность:

давл.:

ветер:

...
Календарь
Категории раздела
Мои статьи [90]
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Мои статьи

Публикация - № 50 от 12.12.2013 г.

Милиция, используя карту, доказала, что "марш миллионов" был "маршем тысяч"

 

В МВД с использованием публичной электронной кадастровой карты г. Киева рассчитали ориентировочное количество людей, которое физически может вместить доступная территория Майдана Независимости и часть ул. Крещатик от ул. Городецкого до ул. Прорезной, с тротуарами и проезжей частью.

 

 "С учетом, что на одном квадратном метре в зимний период (использование зимней одежды ) может разместиться только 2 человека, упомянутая выше территория, где проходили общественно - политические мероприятия, физически может вместить лишь около 100 тыс. человек", - сообщается на сайте МВД Украины.

 

 8 декабря на "марш миллионов", по оценкам оппозиции, вышло более миллиона украинцев, недовольных действиями власти. Ключевым требованием этого митинга была смена власти и "перезагрузка страны".

 

«Народное вече» закончилось вандализмом и захватом правительственного квартала

 

8 декабря после «народного вече» радикальной части протестующих необходимо было, судя по всему, выпустить пар. Это можно было бы сделать, если бы лидеры оппозиции дали команду на штурм здания администрации президента. Но такой приказ не последовал. Было принято более сдержанное решение: возвести заграждения в районе правительственного квартала, чтобы блокировать работу госучреждений.

И вечером радикалы решили снести памятник. Милиция не вмешивалась, хотя ее сотрудники находились неподалеку — возле памятника Щорсу, что в нескольких сотнях метров.

 

Как утверждают очевидцы, акцию совершили молодые люди со значками партии «Свобода» на груди. Всего их было пятеро. Они накинули петлю и повалили гранитную скульптуру на землю, после чего разбежались. Далее их соратники, которые наблюдали за происходящим под флагами «Свободы», начали разбивать ее кувалдами. Среди них был замечен активист-«свободовец»Александр Аронец.

 

 Как утверждает украинская оппозиция, киевская милиция начала аресты подозреваемых в сносе памятника Ленину на пересечении центральных киевских улиц — Крещатика и бульвара Шевченко.

 

Однако в Шевченковском районном управлении милиции   сообщили, что пока никто не арестован. При этом по данному факту действительно возбуждено уголовное дело по статье «Массовые беспорядки».

 

— Это акт вандализма. А также свидетельство того, что майдан бунтует не ради евроинтеграции, а во имя разрушения Украины в угоду Вашингтону, — считает лидер Компартии Петр Симоненко. 

 

Организаторы Евромайдана свою причастность к сносу памятника отвергают, считая правильным заведение уголовного дела по факту вандализма.

 

Проблема не в идеологической значимости снесенного Ленина, а в художественной ценности памятника. Это работа известного скульптора Михаила Аникушина, автора памятника Пушкину на Михайловской площади в Петербурге. ЮНЕСКО квалифицировала это произведение как образец парковой скульптуры. Только поэтому она уцелела после развала СССР, хоть и с отбитым после митингов носом.

 

Снеся Ленина, протестующие покрасили  в красно-черные бандеровские цвета памятник рабочему в Мариинском парке у Верховной радой, написав на постаменте: «Герой УПА». В соцсетях появилось сообщение, что Ленина теперь сменил бандеровец.

 

Евромайдан в Киеве не даёт работать «скорой» помощи

 

В связи с проведением массовых мероприятий в центре столицы значительная часть Печерского района Киева оказалась заблокированной для автомобильного транспорта.

 

К сожалению, не являются исключением и автомобили экстренной медицинской помощи, - сообщает Министерство охраны здоровья Украины.

 

"Это существенно затрудняет, а иногда и делает невозможным проезд автомобилей экстренной медицинской помощи, которые направляются на вызовы жителей Киева с острыми состояниями: сердечными приступами, инсультами, неотложными хирургическими патологиями", - говорится в сообщении.

 

МОЗ обратилось к организаторам и участникам мероприятий с просьбой не прибегать к несанкционированному перекрытию проезжей части улиц.

 

Коммунальники оценивают ущерб от проведения митингов в столице почти в миллион гривен

 

Ущерб для городского бюджета Киева от проведения митингов в центре столицы составляет немногим меньше миллиона гривен. Об этом написал директор коммунального объединения "Киевзеленстрой" Михаил Царенко в "Фейсбуке", сообщает "Левый берег".

 

 "На сегодня, по предварительной информации, убытки городского бюджета составляют около 800 тыс. грн", - сообщил он, подчеркнув, что повреждения будут возмещаться за счет налогов.

 

 Кроме того, директор "Киевзеленстроя" призвал участников Евромайдана бережно относиться к окружающей среде в столице. "Европейские стандарты начинаются с каждого из нас. Именно с того, позволяешь ли ты себе поломать дерево на Майдане Независимости, вытоптать газон возле монумента Богородицы-Оранты, забрать урну возле фонтана или превратить ее в буржуйку", - возмутился чиновник.

 

На Юзовской площадке «Шелл» нашла газ. Теперь начнется

 

Представители компании «Шелл», которая ведет геологоразведку на Юзовской площадке, расположенной в Донецкой и Харьковской областях, сообщили о положительных результатах своей работы на пробуренной ими первой скважине для добычи сланцевого газа.

 

 Об этом шла речь во время встречи с министром экологии и природных ресурсов Украины Олегом Проскуряковым, представителями Минприроды и делегацией компании «Шелл» во главе с вице-президентом по разведке и добыче, главой компании «Шелл» в Украине Грэхемом Тайли. Он также заявил о намерениях пробурить вторую скважину.

 

Мошенники наловчились воровать посылки в автобусах

 

В редакцию «Восточного проекта» обратилась частный предприниматель Елена, которая рассказала о том, что из автобуса Краматорск – Красноармейск у нее украли посылку.

 

 Передачу посылок с помощью водителей автобусов, а не по почте, практикуют многие горожане. Во-первых, это быстрее, а во-вторых, дешевле. Таким же образом Елена решила отправить в Красноармейск несколько пар обуви мужчине с проблемными ногами. Однако посылка до места назначения не доехала.

 

 «В тот день я пришла на автовокзал, договорилась с водителем, что он отвезет посылку. Когда я с ним разговаривала, сзади меня мужчина спросил водителя: «А во сколько автобус приезжает в Красноармейск? - рассказывает Елена. – Я не придала этому значения, а позже оказалось, что водитель подумал, что этот мужчина был со мной вместе».

 

 Предпринимательница сказала водителю, что принять посылку должна девушка на автовокзале в Красноармейске, она оставила номер телефона этой девушки. За посылку заплатила 35 грн.

 

 «Пока автобус ехал, мужчина, стоявший сзади меня, подошел к водителю и сказал, что планы поменялись: посылку примет не девушка, а мужчина. Он дал телефон водителю, где мужской голос подтвердил, что планы действительно поменялись и что девушка не примет посылку. Позже водителю позвонили еще раз и сказали, что посылку нужно передать не на автовокзале, а на въезде в Красноармейск», - рассказывает Елена.

 

 Когда девушка, которая ждала посылку на автовокзале, по прибытии автобуса ничего не получила, она вызвала милицию. Однако взывать к помощи правоохранителей оказалось тщетно: из-за того, что не было никаких документов, подтверждающих, что посылка действительно передавалась автобусом, милиция отказалась принимать заявление.

 

Как оказалось, Елена – не первый человек в Краматорске, у которого из автобуса украли посылку. У ее знакомой не доехали в Харьков зимние вещи и продукты, которые она передавала своей дочке.

 

«Разбираясь в произошедшей ситуации, я узнала, что посылку с помощью автобусов можно передавать легально. Для этого нужно оплатить ее в кассе автовокзала и получить чек. В случае пропажи посылки чек станет документом, который обяжет милицию принять заявление и начать расследование», - сказала Елена.

 

 

Девочек из воды спас мужчина ценой своей жизни

 

 6 декабря в 16:00 в диспетчерскую службу поступило сообщение о несчастном случае на воде. В Центрально - городском районе города Макеевки на местном пруду вышли на тонкий лед и провалились под него две 13- летние девочки .

 

Девочек спас мужчина, а сам – погиб.

 

 В ГСЧС призвали граждан быть осторожными и не выходить на тонкий лед.

 

Напоминаем правила поведения на льду:

 

- нельзя выходить на лед в темное время суток и при плохой видимости (туман, снегопад, дождь).

 

 - нельзя проверять прочность льда ударом ноги. Если после первого сильного удара поленом или лыжной палкой покажется хоть немного воды – это означает, что лед тонкий, по нему ходить нельзя. В этом случае, а также при потрескивании льда и образовании в нем трещин, следует немедленно отойти по своему же следу к берегу, скользящими шагами, не отрывая ног ото льда и расставив их на ширину плеч, чтобы нагрузка распределялась на большую площадь.

 

 - при вынужденном переходе водоема безопаснее всего придерживаться проторенных троп или идти по уже проложенной лыжне. При переходе водоема группой необходимо соблюдать расстояние друг от друга 5-6 м.

 

 - замерзшую реку (озеро) лучше перейти на лыжах (крепления расстегните, чтобы при необходимости быстро их сбросить; лыжные палки держите в руках, не накидывая петли на кисти рук; рюкзак повесьте на одно плечо).

 

 - на замерзший водоем необходимо брать с собой прочный шнур длиной 20-25 м. с большой глухой петлей на конце и грузом. Груз поможет забросить шнур к провалившемуся в воду товарищу, петля нужна для того, чтобы пострадавший мог надежнее держаться, продев ее подмышки.

 

 - родители не должны отпускать детей на лед (на рыбалку, катание на лыжах и коньках) без присмотра.

 

 По материалам

 ГУ ГСЧС Украины в Донецкой области.

 

Китайцы уже в Севастополе

 

Китайский бизнесмен Ван Цин намерен инвестировать $10 млрд в глубоководный порт в Севастополе.

 

Первый этап проекта оценивается в $3 млрд. Он включает в себя строительство нового глубоководного порта, реконструкцию уже существующего севастопольского порта и развитие индустриальной зоны, где будут размещены офисы различных технокомпаний.

 

Второй этап включает строительство аэропорта, терминала СПГ и верфи. Он обойдется в $7 млрд.

 

Финансирование будет обеспечиваться собственными средствами Вана, банковскими кредитами и инвестициями от партнеров. Строительство начнется в конце 2014 года.

 

 «УНИАН»

 

 

12 декабря Украина отметила День Сухопутных войск

 

На их долю приходится 60% численности личного состава и, соответственно, численности боевой техники и вооружения.

 

Среди многочисленных тем, вокруг которых идут жаркие дискуссии в Украине, одно из центральных  мест занимает военная тема. Оценки высказываются прямо противоположные и неоднозначные. Критиковать армию в СМИ стало чуть ли не хорошим тоном. Но, как известно, кто не кормит свою армию, скоро будет кормить чужую…

 

Сухопутные войска ВС Украины - это порядка 70 000 человек личного состава. В их составе - два оперативных командования (фактически – отдельных армии), одно территориальное управление (военно-административный округ), 17 боевых бригад (две танковые, восемь механизированных, воздушно-десантная, две аэромобильные, ракетная и три артиллерийские), 14 отдельных боевых полков (механизированный, аэромобильный, три специального назначения – включая Президентский полк, три реактивных артиллерийских, три зенитно-ракетных, два вертолетных Армейской авиации и полк РЭБ) и девять отдельных полков боевого обеспечения, значительное количество других отдельных частей и учреждений уровня от полка и ниже, а также 169-й учебный центр «Десна» (примерно соответствует отдельной механизированной дивизии). При этом СВ Украины имеют в своем распоряжении практически все виды оружия (кроме боевых самолетов и флота), включая бригаду тактических ракетных комплексов типа «Точка-У» (24 пусковые установки) с баллистическими ракетами «земля-земля» и т. д.

 

СВ Украины являются главным носителем боевого могущества независимого Украинского государства. По своему назначению и объему возложенных на них задач, они играют решающую роль в выполнении своих функций, как в мирное, так и военное время.

 

Но в то же время на примере Сухопутных войск наиболее ярко проявляются сегодняшние проблемы Вооруженных сил Украины: катастрофическое устаревание вооружения и военной техники, довольно низкий профессионализм личного состава, серьезные социальные проблемы (в первую очередь – обеспечение военнослужащих жильем).

 

Отсюда логично вытекает проблема боевой подготовки. В отсутствие финансирования военное руководство идет на разные ухищрения. Изобретены учения на так называемом «приказарменном фонде» (это официальная формулировка). Понятно, что такая «подготовка» не может заменить полноценные стрельбы, учения на местности и вождения боевой техники. С давних времен известно, что поле – это академия солдата.

То же самое касается якобы широкомасштабных учений, традиционно проводимых осенью. С 2006 г. эти освещаемые в СМИ учения – «показуха» чистой воды. На самом деле армия проводит обычные ротные или батальонные учения (об учениях уровня бригады в ВС Украины и не слыхали), которые по определению должны проводиться постоянно. К тому же «широкомасштабные учения» касаются отдельных частей. Но эти мини-маневры представляются как охватывающие все Вооруженные силы. Впечатляющая «картинка»  дается в СМИ. На среднестатистических граждан такое освещение боевой подготовки оказывает свое воздействие: мол, армия у Украины есть, она живет и демонстрирует боеспособность.

 

Какие можно сделать выводы? В Минобороны признают, что на фоне крайне низкого уровня боевой подготовки срок срочной службы в 1 год – это очень мало. Эту проблему, по мнению руководства страны, должен решить переход к комплектованию армии на контрактной основе.

 

Исходя из многолетнего опыта службы (Владимир Александрович прошел боевой путь от командира взвода до начальника штаба полка – прим. Ред.) считаю, что к полному переходу на контрактную основу ВС Украины еще не готовы. И дело не только в финансовом факторе. Надо учесть, что армия закаляет молодежь, способствует формированию подлинно мужского характера. Но главное – именно армия учит патриотизму, учит защищать ОТЕЧЕСТВО. 

 

Чтобы военная служба пехотинца была престижной и эффективной, следует улучшить материальные и бытовые условия, возродить высокие нравственные понятия как офицерская и солдатская честь. Поднять планку требований к физическому, моральному, культурному и образовательному уровню.

 

В целом, несмотря на бесконечные разговоры о развале украинской армии, в стране на самом деле еще есть основа для создания современных и эффективных Вооруженных сил. Чтобы этого добиться, нужна политическая воля и системный подход. Эти требования должны быть отражены в Государственной программе реформирования и развития Вооруженных сил Украины.

 Очевидно, многое зависит от ответа на вопрос – какая армия нужна Украине? Армия суверенного государства или армия, построенная как сегмент военной организации блока НАТО?  Нынешнее состояние Вооружённых сил Украины и их технической оснащённости позволяет говорить о том, что выбор ещё не сделан.

 

Владимир Федоров, инвалид ВОВ, полковник пехоты в отставке.

Категория: Мои статьи | Добавил: niva (19-Дек-2013)
Просмотров: 1192 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024